Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Member2

Геймер radzh 13

18

Долгожданная заплатка версии 1.2

Хотя вернее было бы пронумеровать её как 1.02 (именно такую версию обретает запускаемый файл игры), ну да разработчикам виднее. Заявлено порядка четырёхсот изменений, исправлений и добавлений.

Зелёный - цвет надежды:

Долгожданная заплатка версии 1.2
День победы III - Долгожданная заплатка версии 1.2Долгожданная заплатка версии 1.2

Несколько моментов, показавшихся мне наиболее важными в данной заплатке:

Новшества:

- Добавлен "упрощённый" режим карты - несколько крохотных провинций условно объединяются в одну просто маленькую (удобнее становится строить инфраструктуру и т.п.);

- Добавлены горячие клавиши;

- Добавлено автоматическое регулирование ползунков производства (теперь не надо всё время проверять соответствующий экран);

- ИИ торговли и дипломатии теперь разделены.

Улучшения ИИ:

Армейский:

- Подразделения больше не застревают на нейтральных территориях;

- Исправлена проблема с использованием транспортных кораблей;

- Улучшена реакция на морские десанты и партизан;

- Исправлена проблема с чрезмерным "героизмом" резервистов и штабов;

- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог атаковать союзника;

- Исправлена завышенная потребность штабов в стратегических бомбардировщиках;

- Исправлены показатели танковых частей, особенно проявлявшиеся для Японии (которая раньше никак не могла уделать даже Китай);

- Исправлена ошибка, позволявшая использовать штаб в качестве гарнизона;

- Улучшена оборона ключевых провинций;

- Улучшен ИИ штабов;

Морской:

- Исправлены попытки морских десантов заведомо недостаточными силами;

- Миноры пытаются только отобрать своё (Финляндия больше не вторгается в США в одиночку);

- Улучшен перехват флотов вторжения;

Воздушный:

- Улучшен выбор целей тактического бомбометания;

- Исправлена ошибка с невозможностью объединения/разделения воздушных частей (о да!);

Национальный:

- Улучшено распределение сил по ТВД;

- Экспедиционные силы больше не отправляются странам-соперникам, даже союзникам;

ТВД:

- При потере всей территории театра, последний корректно удаляется;

- Исправлено распределение театров для Германии и США;

Дипломатический:

- Убраны ограничения для германской агрессии в Востойной Европе;

- Миноры предпочитают присоединятся к наиболее сильной фракции;

- Исправлена торговля;

- Союзники намного охотнее предоставляют права прохода по их территории;

- Эмбарго теперь могут быть корректно сняты;

- Правительства в изгнании больше не могут создавать и присоединяться к альянсам (ну ведь явный бред был);

Шпионский:

- Больше невозможно СМЕРШить собственных марионеток и союзников;

Прочее:

- ИИ теперь точнее поддерживает положительный баланс бюджета;

- Исправлены ошибки с недостаточным производством конвоев;

- ИИ теперь умеет совершенствовать войска;

- ИИ теперь исследует доктрины;

Ошибки:

- Исправлено подчинение палубной авиации ТВД;

- Десант отменяется, если силы вторжения разбиты;

Игровой баланс:

Государства:

- Коминтерн теперь потребляет меньше;

- Выборы и перевороты теперь действительно меняют министров (ура!);

Оккупация:

- Некоренные провинции теперь так же невыгодны, как полностью оккупированные;

- Восстания менее вероятны, зато партизаны усилены.

Дипломатия:

- Влияние тем сильнее, чем страна ближе к вершине треугольника;

- Влияние теперь больше зависит от общей индустриальной мощи государства;

- Теперь невозможно вступить в альянс, если ведёшь войну с членом этого альянса (наконец-то);

- Марионетки не продолжают войну бесконечно;

Карта:

- Реже случаются ливни в пустынях;

- Погода отрабатывается точнее.

Сражения:

- Парашютисты получли задержку к атаке;

- Ширина фронта не может быть меньше единицы;

- Уменьшено влияние недовольства на боевые действия;

- Вдвое усилена ПВО;

- Палубная авиация втрое сильнее при атаке на другие корабли;

- Улучшена передача опыта по командной цепочке;

Подразделения:

- Исправлено потребление топлива и припасов (причём исправлено во множестве аспектов);

- Перк "Logistics wizard" теперь работает;

- Теперь бригады обновляются корректно;

Командиры:

- Командиры теперь корректно несут потери в бою и правильно влияют на подчинённые войска;

- Производство офицеров намного увеличено;

Интерфейс:

- Исправлены многие значки, символы и всплывающие подсказки;

- Названия теперь почти везде появляются мгновенно;

- Добавлена плашка сверхтяжёлого авианосца;

- Добавлены горячие клавиши: 'w', 's', ',', '.', 'l', 'p', 'a', 'd', 'c';

- Добавлены ещё два столбца в список офицеров;

Многопользовательский режим:

- Улучшена синхронизация;

- Улучшен внутриигровой чат;

Стабильность и производительность:

- Исправлена обработка параметров файла settings.txt;

- Улучшены производительность интерфейса, скорость игры;

- ИИ улучшен и в бинарнике, и в сценариях lua;

- Исправлены утечки памяти;

- Исправлены проблемы с сохранёнными играми и некоторые другие ошибки;

Игровой процесс:

- ТОННЫ исправлений.

Уф. Перевёл только самое интересное, а полный список изменений помещаю под спойлер.

Спойлер
===

Cкорость действительно возросла.

Утечки памяти ощутимо меньше.

Старые сохранёнки поддерживаются, причём проблема с потерянными авианосцами тоже разрешена.

Проблем всё равно ещё полным-полно.

Краткий вывод: данная заплатка к установке обязательна.

Скачать можно, например, вон там, ну или где угодно ещё.

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Долгожданная заплатка версии 1.2»

    Загружается
Чат